Комплаенс - это система обеспечения соответствия деятельности компании требованиям законодательства и стандартам деловой этики.
Является наиболее динамично развивающимся направлением в корпоративном секторе.
Столь же востребованной становится и организация эффективной системы противодействия коррупции в государственном секторе.
Полезность
- Изучите российские и международные требования к системе внутреннего контроля бизнеса
- Научитесь выстраивать комплаенс-контроль и подбирать комплаенс-процедуры в зависимости от отрасли компании
- Сможете оценивать и рассчитывать комплаенс-риски
- Научитесь анализировать данные компании по балансовой статистике
- Сможете формировать отчёты и внутренние документы
- Научитесь создавать отчёты по улучшению и внедрению процедур и составлять карту рисков
Аудитория
- Аудиторы
- Юристы
- Экономисты
- Руководители проектов
- Сотрудники службы безопасности
Комплаенс и системная деятельность по минимизации рисков
- Понятие и виды комплаенса
- История и причины возникновения комплаенса
- Комплаенс в российском и международном законодательстве
- Методология осуществления комплаенса
- Зоны возникновения комплаенс-рисков
- Комплаенс-политика
- Функции и элементы системы комплаенс
- Системная деятельность по минимизации рисков
- Природа коррупции как социального явления
- Правовое регулирование антикоррупционных мероприятий
- Общие принципы противодействия коррупции
- Мероприятия по противодействию коррупции
- Правовые последствия нарушения антикоррупционного законодательства
- Сущность и задачи
- Структура, полномочия и направления деятельности ФАС России
- Система антимонопольного комплаенса
- Внедрение антимонопольного комплаенса
- Виды экономических санкций
- Новые санкции против России и антисанкционные меры