# #

Директор по персоналу

Управление персоналом. Москва
Длительность: 
3 месяца
Объем: 
250 часов
Время: 
индивидуально
Документ: 
диплом
Место: 
Москва

Преподаватели: Соколова Василина, Краснова Наталья, Самодумова Екатерина, Давтян Гоар

Дата начала
Дата окончания
Форма обучения
Место проведения
стоимость
заочная Дистанционно 49 000 руб. В корзину

Программа соответствует профессиональному стандарту «Специалист в области управления персоналом». Курс предназначен для тех, кто хочет получить новую профессию на позиции HR-директор, Директор по управлению персоналом, HR-бизнес партнер. 

Содержит базовые и углубленные направления: планирование и формирование стратегии по управлению персоналом, подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка, корпоративная культура, менеджерский блок, правовое обеспечение управления персоналом, финансовое планирование и контроль бюджета на кадровую политику, оформление и предоставление отчетности по управлению персоналом для руководства компании.

После обучения вы: 
  • разработаете стратегию управления персоналом в организации
  • построите систему правовой защищенности бизнеса
  • настроите администрирование процессов и документооборота
  • сможете представлять интересы работодателя в случае возникновения трудовых конфликтов
  • получите новую профессию в области управления персоналом
Аудитория
  • Менеджеры по персоналу
  • HR специалисты
  • Руководители структурных подразделений
Бизнес-стратегии и HR-стратегии
  • Вызовы HR в эпоху трансформации, навыки нового уровня
  • Компетенции, ключевые роли HR
  • Коучинг, как стиль управления в организации - что необходимо знать
Подбор персонала
  • Подбор персонала как часть HR-стратегии компании
  • Бизнес-процесс рекрутинга от формирования заявки на подбор до окончания адаптационного периода
  • HR-бюджет на подбор персонала
  • Аналитика. Метрики оценки (трудозатраты на каждый канал и стоимость подбора)
Автоматизация
  • Инструменты автоматизации процесса онбординга
  • Советы по тому, какие этапы лучше увести в online, а что оставить в offline
  • Всё о важности сбора обратной связи: когда, с кем и о чём говорить
  • Внедрение вовлекающих фишек в процесс адаптации, которые помогут продвигать вашу корпоративную культуру среди новичков
  • Метрики и отчетность
Обучение и развитие персонала
  • Жизнь после BANI и HR-тренды
  • Стратегическая роль HR/ Компетенции HRD/ Жизненный цикл сотрудника
  • Система обучения и развития персонала
  • Кадровая безопасность
  • Управление карьерой
  • Центр карьерного развития
  • Корпоративный университет
Обучение и развитие
  • Автоматизация обучения персонала: на какие аспекты обращаем внимание в первую очередь при выборе системы
  • Какие рутинные процедуры уйдут с автоматизацией процесса
  • Разбор кейсов: строим систему регулярного обучения в отделе продаж vs построение системы развития для руководителей
  • Метрики и отчетность
Оценка и аттестация персонала
  • Система оценки персонала в копании. Виды инструментов оценки персонала
  • Разработка модели компетенций
  • Оценка 360
  • Виды ассессмент-центра. Поэтапное проведение ассессмент-центра
  • Методы ассессмент-центра
  • Digital Ассессмент центр
  • Интервью по компетенциям: технология и практика проведения
  • Оценка эффективности сотрудников
  • Обзор инструментов: тестов способностей и личностных опросников
  • Психометрика
  • Курирование работы по аттестации и оценки качества работы персонала, обучению, повышению квалификации персонала
  • Автоматизация оценки персонала
Оценка персонала методом 360
  • Автоматизация системы постановки целей и оценки 360
  • Обзор методик проведения performance review: матрица 9 box и другое
  • Какие метрики используем для замера эффективности
Организация и управление Вознаграждением. Материальная мотивация
  • Организация и управление вознаграждением
  • Этапы разработки комплексной системы оплаты труда
  • Определение грейдов
  • Переменная часть заработной платы
Организационный дизайн (organization design)
  • Понятие и ключевые элементы орг.дизайна. Виды орг.структур
  • Ключевые задачи организационного дизайна
  • Организационная структура - что это?
  • Новые тенденции организационных структур
  • Ключевые тренды организационного дизайна
Работа со стейкхолдерами для HR. Управление корпоративными отношениями
  • Кто такие стейкхолдеры и как их идентифицировать
  • Как выстаивать отношения со стейкхолдерами
  • Топ-5 ключевых стейкхолдеров руководителя
HR-бюджет
  • Формирование и ведение бюджета затрат на персонал компании
  • Анализ бизнес-целей и анализ HR-стратегии
  • Что делать, если в компании нет бизнес-стратегии
  • Сценарное планирование
  • Методы бюджетирования: по направлению согласования, по определению объема затрат. Центр финансовой ответственности
  • Этапы работы с бюджетом. Роль HR на каждом этапе
  • Бюджетирование фонда оплаты труда. Что делать, если придется оптимизировать
  • Бюджетирование ключевых HR-статей: подбор, обучение, мероприятия, цифровые решения
  • Что делать, если придется оптимизировать
  • Защита бюджета перед руководством компании
  • Анализ исполнение бюджета. Финансовые метрики
Правовые аспекты HR-деятельности
  • Основные документы кадрового делопроизводства: чек-лист
  • Локальные нормативные акты, трудовой договор и «должностные инструкции»: ключевые правила разработки, риски, топ ошибок, которые будут стоить вам денег
  • Увольнение сотрудников: самые частые ошибки на уровне управления процессами, которые приведут вас в суд (зона ответственности директора по персоналу) и как правильно решать проблемные ситуации увольнений
  • Проверки Государственной инспекции труда
HR-аналитика
  • Зачем нужна HR-аналитка
  • Этапы внедрения и развития HR-аналитики в компании
  • Жизненный цикл сотрудника и связанные с ним HR-метрики
  • Метрики привлечения и адаптации Метрики обучения и развития
  • Метрики эффективности и вовлечённости
  • Аналитика увольнений сотрудника 
  • Причины ухода.
  • HR-отчёты и HR-дашборды как инструменты для принятия решений
HR-бренд
  • Что такое бренд работодателя: модель, зачем нужен, какие задачи решает, кто ответственный
  • Внутренний и внешний HR-бренд
  • Инструменты построения HR- бренда: система ценностных координат и ценностное предложение для сотрудников
  • Модель факторов привлекательности работодателя
  • Создание миссии, видения, ценностей
  • Создание EVP. Анализ ситуации
  • Карта конкурентов. Зоны позиционирования
  • Сегментация целевой аудитории
  • Well-Being программы, как элемент корпкультуры и часть EVP
  • Визуализация ценностей и EVP. Коммуникационная кампания
  • Интеграция ценностей и EVP в HR-бизнес-процессы
  • Дальнейшее развитие HR-бренда
  • Риски в проекте
Вовлеченность персонала
  • Что такое вовлеченность? Чем она отличается от удовлетворенности и лояльности
  • Факторы вовлеченности. Что на нее влияет?
  • Связь вовлеченности с эффективностью персонала
  • Сравнение современных провайдеров и их методик
  • Как провести исследование вовлеченности своими силами по методике Gallup Q12?
  • Как работать с результатами исследования на уровне компании, подразделения и каждого конкретного сотрудника?
  • Общие идеи повышения индекса вовлеченности по каждому уровню вовлеченности
  • HR-бренд: Employee journey map
  • Карта пути сотрудника как рабочий инструмент, цель которого помогать выстраивать эффективное взаимодействие между сотрудником и компанией
Автоматизации системы внутренних коммуникаций
  • Набор основных инструментов, на которых держится внутриком
  • Советы, как привлечь сотрудников в единое инфополе
  • По-честному и с юмором об основных факапах внутрикома
Автоматизация HR-процессов
  • Обзор систем для автоматизации HR-процессов
  • Советы как выбрать платформу, подходящую вашему бизнесу
  • On-Premise vs Облако: плюсы, минусы, подводные камни


Мои офертыОферты на Портале Поставщиков

Cведения об образовательных документах заносятся в ФИС ФРДО

Оставить заявку

Фамилия Имя *
Контактное лицо
Телефон: *
Контактный телефон
Email: *
Контактный Email
Дополнительная
информация:
Заполнять не обязательно

К оплате: 49 000 руб.

CAPTCHA